uznay-chto-hochesh.narod.ru

-сайт для интересующихся людей

Учебник - справочник по PHP.

Здесь Вы найдете что хотели

Меню сайта
Главная
Введение
Справочник языка
Возможности РНР
Функции (справочник)
Расширение РНР 4.0
F.A.Q. частые вопросы
Приложения
Алфавитный указатель
Друзья сайта
сделай сайт сам! пособие по html
изучение html и web-дизайна для новичков
Бесплатная отправка смс на все операторы
Реклама
 
НазадВперёд

SWFDisplayItem->rotateTo

(unknown)

SWFDisplayItem->rotateTo - поворачивает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotateto (float degrees)

Предупреждение!

Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotateto() устанавливает поворот текущего объекта на degrees градусов в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В примере три поворачивающиеся строки переводятся с фона на передний план. Весьма изячно.
Пример 1. swfdisplayitem->rotateto()
<?php
  $thetext =  "ming!";

  $f = new SWFFont("Bauhaus 93.fdb");

  $m = new SWFMovie();
  $m->setRate(24.0);
  $m->setDimension(2400, 1600);
  $m->setBackground(0xff, 0xff, 0xff);

  // функции с большим количеством произвольных аргументов
  // - это всегда хорошая идея! Точно!

  function text($r, $g, $b, $a, $rot, $x, $y, $scale, $string)
  {
    global $f, $m;

    $t = new SWFText();
    $t->setFont($f);
    $t->setColor($r, $g, $b, $a);
    $t->setHeight(960);
    $t->moveTo(-($f->getWidth($string))/2, $f->getAscent()/2);
    $t->addString($string);

    // мы может добавлять свойства, совсем как нормальные php var,
    // пока имена не используются.
    // например, мы не может установить $i->scale, поскольку это функция

    $i = $m->add($t);
    $i->x = $x;
    $i->y = $y;
    $i->rot = $rot;
    $i->s = $scale;
    $i->rotateTo($rot);
    $i->scale($scale, $scale);

    // но изменения локальны относительно этой функции, поэтому мы должны
    // return изменённый объект.  kinda weird..

    return $i;
 }

  function step($i)
  {
    $oldrot = $i->rot;
    $i->rot = 19*$i->rot/20;
    $i->x = (19*$i->x + 1200)/20;
    $i->y = (19*$i->y + 800)/20;
    $i->s = (19*$i->s + 1.0)/20;

    $i->rotateTo($i->rot);
    $i->scaleTo($i->s, $i->s);
    $i->moveTo($i->x, $i->y);

    return $i;
  }

  // видите?  это даёт большую чёткость:

  $i1 = text(0xff, 0x33, 0x33, 0xff, 900, 1200, 800, 0.03, $thetext);
  $i2 = text(0x00, 0x33, 0xff, 0x7f, -560, 1200, 800, 0.04, $thetext);
  $i3 = text(0xff, 0xff, 0xff, 0x9f, 180, 1200, 800, 0.001, $thetext);

  for($i=1; $i<=100; ++$i)
  {
    $i1 = step($i1);
    $i2 = step($i2);
    $i3 = step($i3);

    $m->nextFrame();
  }

  header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
  $m->output();
?>

См. также swfdisplayitem->rotate().


Назад Оглавление Вперёд
SWFDisplayItem->Rotate ВверхSWFDisplayItem->scale

Хостинг от uCoz